 |
Система оценки качества услуг в 7-ми отделениях банка
| Тип: |
Монтаж системы оценки качества услуг |
| Отрасль: |
Банки и финансы |
| Задача: |
В семи отделениях банка создать систему оценки качества услуг и обеспечить автоматическую обработку оценок на банковском сервере. |
| Дата: |
Январь 2012 г. |
| Статистика: |
— 7 отделений;
— 22 пульта.
|
Описание проекта
В семи отделениях банка требовалось организовать единую систему статистики по качеству услуг. Для этого на кассах были установлены пульты, с помощью которых клиенты могли бы оценивать уровень сервиса в данном отделении. На основном банковском сервере нами была настроена система для сбора клиентских оценок и автоматического формирования отчетов.
Фотогалерея проекта
|
 |