x
Москва +7 (495) 933-23-71
Санкт-Петербург +7 (812) 418-34-24

Система оценки качества услуг в 7-ми отделениях банка

Тип: Монтаж системы оценки качества услуг
Отрасль: Банки и финансы
Задача: В семи отделениях банка создать систему оценки качества услуг и обеспечить автоматическую обработку оценок на банковском сервере.
Дата: Январь 2012 г.
Статистика:

 — 7 отделений;
 — 22 пульта.
 

 

Описание проекта

В семи отделениях банка требовалось организовать единую систему статистики по качеству услуг. Для этого на кассах были установлены пульты, с помощью которых клиенты могли бы оценивать уровень сервиса в данном отделении. На основном банковском сервере нами была настроена система для сбора клиентских оценок и автоматического формирования отчетов.
 

Фотогалерея проекта