|
ИТ-аутсорсинг – это передача работ по внедрению и обслуживанию информационных систем предприятия внешней специализированной компании. Мы предоставляем услуги технической поддержки (ИТ-аутсорсинга) корпоративным клиентам.
Обратившись к нам, вы сможете создать отдел технической поддержки на базе наших специалистов. Вместо одного сотрудника ИТ-отдела (или в помощь ему) ваша компания получит штат профессионалов.
Аутсорсинг у нас – это:
- Экономия. Вы оплачиваете только те услуги, которые вам нужны и в требуемом объеме. При переходе на аутсорсинг отпадает необходимость выделять ресурсы на поиск и подбор адекватных сотрудников ИТ-департамента, на поддержание и повышение их квалификации, на ежемесячную зарплату, оплату больничных, отпусков. Вам не придется отчислять налоги и взносы с зарплаты ИТ-персонала (на текущий момент они составляют более 30% от заработной платы сотрудника). Кроме того, независимая консультация наших специалистов может помочь сократить расходы на оборудование и ПО за счет выбора оптимального решения.
- Качество и скорость. Большинство неполадок устраняется удаленно в кратчайший срок. Для решения проблем активно используется база знаний, созданная и совместно пополняемая всеми нашими специалистами. Задача, которая для штатного ИТ-специалиста может оказаться нерешаемой, скорее всего уже встречалась в нашей практике, и займет у наших инженеров несколько минут.
- Профессионализм. В активе у наших специалистов опыт и высокая квалификация. Наши сотрудники регулярно проходят курсы, тренинги и сертификацию по продуктам ведущих производителей.
- Безопасность. Наши инженеры исследуют систему информационной безопасности компании, выявят и закроют найденные уязвимости, дадут дальнейшие рекомендации.
- Надежность. Аутсорсинг исключит угрозу саботажа, разглашения коммерческой тайны, которая существует со стороны штатных сотрудников. Наш опыт работы в этой сфере служит подтверждением того, что ваша ИТ-инфраструктура окажется в надежных руках, а конфиденциальные данные ни при каких обстоятельствах не выйдут за пределы организации.
- Гарантия. Мы дорожим своей репутацией на рынке и любим свою работу, поэтому вам не придется волноваться по поводу качества услуг, которые мы оказываем. Для того чтобы у вас не осталось никаких сомнений, мы четко описываем в договоре уровень сервиса, который мы обеспечиваем.
Мы внедряем инновации, которые поднимают качество наших услуг на новый уровень: у нас разработана и применяется электронная система обработки заявок, что позволяет нам оперативно реагировать на возникающие проблемы, а нашим клиентам дает возможность отследить ход работ.
Мы обслуживаем и настраиваем:
- настольные ПК и ноутбуки,
- серверы и серверное ПО,
- периферийные устройства,
- сети и сетевое оборудование,
- АТС, СКУД, системы видеонаблюдения и многое другое.
По каждому из направлений у нас есть ведущие специалисты, которые обладают компетенцией в данной области.
Как мы можем помочь сэкономить 30% на содержании ИТ-департамента
Аутсорсинг у нас обойдется на 30% дешевле собственного ИТ-департамента. Как мы это посчитали?
Согласно статистике сервиса «Яндекс.Работа», средняя зарплата системного администратора в Москве сейчас составляет 43 000 рублей. Прибавим к этому страховые взносы – 34% (14 620 рублей). Кроме того, сотруднику необходимо регулярно проходить обучение на курсах и тренингах – заложим на это 1 500 рублей ежемесячно. Добавим оплачиваемый отпуск (3 600 рублей в пересчете на месяц) и премии (усредним эту цифру до 10% от оклада – 4 300 рублей). Также необходимо учесть расходы на работу бухгалтерии, кадрового отдела, оборудование и содержание рабочего места, которые в сумме могут достигать 40% от зарплаты сотрудника. Пусть в нашем случае они составляют 30% – 12 900 рублей.
Итого получается 84 220 рублей, т.е. скрытые расходы почти сравнялись с размером заработной платы (около 95%).
В то же время пакет аутсорсинговых услуг для офиса из 30 рабочих мест обходится, в среднем, в 60 000 рублей – примерно на 30% дешевле. При этом вы можете как полностью положиться на наших инженеров, так и выбрать аутсорсинг в качестве помощи штатному системному администратору вместо того, чтобы нанимать еще одного сотрудника (например, для тех случаев, когда ИТ-специалист уходит в отпуск, на больничный или не может самостоятельно оперативно решить возникшую проблему). |
|